Купил упаковку туалетной бумаги, 4 рулона. Вещь нужная. Пришел домой, стал доставать из пакета, смотрю – на упаковке реклама денег. Нет, серьезно: «Деньги в каждой упаковке», - так и написано. Присмотрелся – это акция такая: в упаковке находится код, который надо куда-то сообщить, чтобы получить 10 рублей на мобильный телефон.
Напомню: речь идет о туалетной бумаге.
А что, мне идея понравилась. Своей метафоричностью. Задним умом. Наличием меркантильной, а не идеологической мотивации. Игнорированием брезгливости (деньги – они везде, бери, не стесняйся), что весьма актуально для сегодняшнего российского малого бизнеса. Потребительской рациональностью: хочешь лишний раз поговорить по телефону – вытри жопу. И самое главное: интеграцией инноваций в интимно-гигиеническую сферу.
Еще раз напомню: это всё о туалетной бумаге.
Культура растет. Чистеют помыслы. Гигиена не тонет. Глядишь, и операторы мобильной связи за пополнение баланса будут выдавать скидку на посещение биосортира.
«Россия – гордиев санузел», сказал поэт.
И на десерт – четверостишье Игоря Губермана:
Наш ум и задница – товарищи, хоть их союз не симметричен: талант нуждается в седалище, а жопе разум безразличен.
нажмите для увеличения
Сергей Васильев
|