Мне позвонили:
- А вы видели, что в автобусах висят листовки за Воробьева?
Я говорю:
- В каких автобусах? Нет, не видел.
- В дзержинских, которые до метро – в четыреста семидесятом, в триста сорок седьмом, в пятьсот девяносто пятом. Там написано «Подмосковье» и написано что-то про Воробьева по-английски. Вообще непонятно, что это такое. Плакаты такие висят на окнах в салоне. Безобразие.
Я говорю:
- А вы против Воробьева?
- Ну это же незаконная реклама! Я плачу деньги за поездку в автобусе без рекламы! А тут еще и агитация!
Я говорю:
- А вы кто?
- Ой, не надо про меня писать. А то уволят. Простая жительница.
Сигнальчик, однако. Простым жителям не нравится полиграфическая рекламная продукция, размещенная в общественном транспорте. Простые жители считают ее незаконной предвыборной агитацией. Простые жители боятся называть себя. Справедливости ради надо сказать, что листовка, о которой сообщили мне по телефону простые дзержинские жители, агитацией не является. Рекламой является, но – социальной, то есть, хорошей и доброй. Оказывается, еще в феврале этого года была запущена программа «Наше Подмосковье», суть которой – привлечение в регион инвесторов. И вдоль дорог появились баннеры, призывающие инвестировать в Подмосковье. А в общественном транспорте появились листовки. На баннерах и листовках указан личный e-mail Воробьева AndreyVorobiev@mosreg.ru.
нажать для увеличения
«Воробьёв отметил, что ни одного письма от инвесторов не получил, зато на e-mail поступают жалобы и обращения жителей региона. «В своих письмах люди в основном затрагивают темы нехватки школ, плохих дорог и ЖКХ. Сказать, что поступает избыточный протестный наплыв обращений, я не могу», – сказал Воробьёв».
«Правительство Московской области реализует Программу развития региона «Наше Подмосковье». Она подготовлена на основе общения с жителями региона, регулярных поездок главы области по территориям и обсуждений с людьми того, что их беспокоит, что необходимо изменить. Программа утверждена врио Губернатора Московской области А.Ю. Воробьевым».
Теперь понятно? Никакого в дзержинских автобусах безобразия нет, а просто висят рекламные плакаты программы развития региона «Наше Подмосковье» с личным электронным адресом Воробьева для диалога с жителями. С инвесторами не получилось, так хоть с жителями пообщаться. Как нас уверяет сайт правительства области, это «личная заинтересованность врио Губернатора Московской области в том, чтобы люди жили и работали там, где комфортно, там, где власть внимательна к ним…»
Вот так. Жить рекомендуется там, где власть внимательна к людям. Только почему жители, решившиеся сообщить нечто «безобразное» о Воробьеве, боятся назвать свое имя? Боятся «внимания» власти?
нажать для увеличения
Сергей Васильев, независимый журналист
|