Двести РУ
дзержинские вести родной Угреши
Пятница, 22.11.2024, 11:55



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]


Меню сайта







Главная » 2013 » Июль » 14 » О чем извещают листовки в подмосковном общественном транспорте
О чем извещают листовки в подмосковном общественном транспорте
22:53


Мне позвонили:

- А вы видели, что в автобусах висят листовки за Воробьева?

Я говорю:                                                       

- В каких автобусах? Нет, не видел.

- В дзержинских, которые до метро – в четыреста семидесятом, в триста сорок седьмом, в пятьсот девяносто пятом. Там написано «Подмосковье» и написано что-то про Воробьева по-английски. Вообще непонятно, что это такое. Плакаты такие висят на окнах в салоне. Безобразие. 

Я говорю:

- А вы против Воробьева?

- Ну это же незаконная реклама! Я плачу деньги за поездку в автобусе без рекламы! А тут еще и агитация!

Я говорю:

- А вы кто?

- Ой, не надо про меня писать. А то уволят. Простая жительница.

Сигнальчик, однако. Простым жителям не нравится полиграфическая рекламная продукция, размещенная в общественном транспорте. Простые жители считают ее незаконной предвыборной агитацией. Простые жители боятся называть себя. Справедливости ради надо сказать, что листовка, о которой сообщили мне по телефону простые дзержинские жители, агитацией не является. Рекламой является, но – социальной, то есть, хорошей и доброй. Оказывается, еще в феврале этого года была запущена программа «Наше Подмосковье», суть которой – привлечение в регион инвесторов. И вдоль дорог появились баннеры, призывающие инвестировать в Подмосковье. А в общественном транспорте появились листовки. На баннерах и листовках указан личный e-mail Воробьева  AndreyVorobiev@mosreg.ru

                                                                     
                                                                     нажать для увеличения

Дело вроде бы хорошее и правильное, но… Вот что сообщает сайт Правительства Московской области

«Воробьёв отметил, что ни одного письма от инвесторов не получил, зато на e-mail поступают жалобы и обращения жителей региона. «В своих письмах люди в основном затрагивают темы нехватки школ, плохих дорог и ЖКХ. Сказать, что поступает избыточный протестный наплыв обращений, я не могу», – сказал Воробьёв».

И программу переквалифицировали. Вот что сообщает сайт министерства транспорта Московской области:

«Правительство Московской области реализует Программу развития региона «Наше Подмосковье». Она подготовлена на основе общения с жителями региона, регулярных поездок главы области по территориям и обсуждений с людьми того, что их беспокоит, что необходимо изменить. Программа утверждена врио Губернатора Московской области А.Ю. Воробьевым». 

Теперь понятно? Никакого в дзержинских автобусах безобразия нет, а просто висят рекламные плакаты программы развития региона «Наше Подмосковье» с личным электронным адресом Воробьева для диалога с жителями. С инвесторами не получилось, так хоть с жителями пообщаться. Как нас уверяет сайт правительства области, это «личная заинтересованность врио Губернатора Московской области в том, чтобы люди жили и работали там, где комфортно, там, где власть внимательна к ним…» 

Вот так. Жить рекомендуется там, где власть внимательна к людям. Только почему жители, решившиеся сообщить нечто «безобразное» о Воробьеве, боятся назвать свое имя? Боятся «внимания» власти?

                                                                   
                                                                   нажать для увеличения

Сергей Васильев, независимый журналист

Просмотров: 830 | Добавил: Васильев


Форма входа

Календарь новостей

Поиск
Et cetera

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024