«Как? Зря штоле собирались?» – вскричит ошарашенный читатель. И поинтересуется суммой ресторанного счета. Ну, про счет ничего не сообщается, коммерческие тайны, сами понимаете, зато помпезно объявляется, что вместо письменного соглашения о честных выборах кандидаты ограничились «устной договоренностью».
Выходит, не зря.
«Не стоит тратить чернила на бесполезное подписание меморандума о честном проведении выборов», - заявляет Андрей Воробьев. Оцените красоту и честность фразы, это же новый самиздат, возрождение диссидентства, глас вопиющего в пустыне. Но Воробьев тут же исправляется: «Необходимо действиями и поступками, самой избирательной кампанией, стилем ее ведения подтверждать, что мы строго соблюдаем правила».
Строгое соблюдение правил с космической скоростью воплощается в жизнь: в 27 номере «УВ» про врио губернатора Воробьева опубликовано целых пять материалов, причем два из них – это описания пребывания врио в Долгопрудном и Щелкове, столь востребованные дзержинцами, ведь они готовы платить живые деньги, чтобы читать эти трогательные описания. Хорошо, но мало! Хочется побольше таких «действий и поступков», характеризующих «стиль ведения предвыборной кампании». А статей про остальных кандидатов в этом номере я почему-то не нашел. Кампания у них, видимо, еще не началась.
Пассаж о «практически всех кандидатах», которые откликнулись на приглашение Воробьева и приехали в ресторан, кроме – внимание! – ГУДКОВА, ФЕТИСОВА и ДИЖУРА, так и светит лучом позитива на пятно негатива. Три претендента - от «Яблока», «Зеленых» и коммунистов - отказались участвовать в переговорах! Основных, между прочим, претендента. Но не все так просто. Избирателям положено знать то, что положено, а именно: на встрече с врио собрались «практически все кандидаты». Даже их количество указывается - для достоверности. По указанию сверху был напечатан этот пассаж? Или политически грамотные редакторы сочинили его сами – из побуждений, так сказать?
Догадайтесь сами.
Сергей Васильев, независимый журналист
|