9 января продолжились масштабные работы по доставке строительного мусора из Москвы на мусорный полигон города Котельники. С территории Москвы ежегодно вывозится около 3,5 млн. тонн строительных отходов. Если представить это наглядно, то получится железнодорожный состав длиной около 700 км. Однако эта цифра имеет тенденцию к росту: увеличиваются объемы сноса пятиэтажек, возрастает количество отходов. Сегодня на Москву работают более двадцати карьеров и полигонов для захоронения отходов. Ресурса мусорных полигонов Московской области хватит еще примерно на 5 лет. А пока в Москве уничтожено лишь 6 млн. из 36 млн. кв. метров зданий первых массовых серий, подлежащих сносу. И вот на территории полигона в Котельниках день ото дня растет масштабное захоронение строительного мусора. А ведь так называемый строительный мусор - это бетон, кирпич, древесина, линолеум, битумосодержащие материалы, металл, стекло, санфаянс, изделия из ПВХ - словом, весь спектр стройматериалов, который использовался при строительстве и ремонте этих зданий. И никого не интересует мнение экологов. Какая может быть экология, когда простой водитель мусоровоза зарабатывает за один рейс 80 долларов.
Казалось бы, мусор свозят на территорию Котельников, и дзержинцев это не касается. Однако многих жителей нашего города интересует: какой ландшафт в недалеком будущем можно будет наблюдать из окон высоток по ул. Угрешской. И еще. Если начнут сносить ветхие дома по ул. Бондарева, то дзержинский строительный мусор тоже повезут в Котельники?
|