Двести РУ
дзержинские вести родной Угреши
Воскресенье, 19.05.2024, 15:03



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]


Меню сайта







Главная » 2008 » Июнь » 18 » КИНОСТУДИИ РАСТУТ, КАК ГРИБЫ
КИНОСТУДИИ РАСТУТ, КАК ГРИБЫ
17:51

Российский миллиардер построит в Подмосковье кинотелевизионный комплекс, сообщает информационное агентство «Ореанда-новости». Корпорация «Знак», принадлежащая совладельцу «Уралсиба» миллиардеру Николаю Цветкову намеревается создать в деревне Глухово Красногорского района современный кинотелевизионный комплекс стоимостью 300 млн. долларов. При этом часть съёмочных павильонов Цветков планирует использовать для производства собственной кинопродукции. Помимо самой киностудии на территории комплекса появятся торговый центр и жилой квартал. По оценкам аналитиков, общая площадь всей киностудии с учётом инфраструктуры составит около 150 тыс. кв. метров. В рейтинге 500 российских миллиардеров российского журнала «Финанс» Цветков занимает 24 место с состоянием в 8,2 млрд. долларов.

Комментарий Двести.РУ. Киностудии в Подмосковье растут, как грибы. О строительстве киностудии уже объявил город Дзержинский, и вот – Глухово. А местные журналисты без всякой иронии называют будущие киностудии «фабриками грез». Неужели так велика сегодня потребность в кино- и видеопродукции? Не знаю, может быть и так. Между тем, киноиндустрия – дело безумно дорогое, 300 миллионов долларов (стоимость будущей киностудии в Глухово) – это средний бюджет трех голливудских блокбастеров. Неужели продюсерские портфели завалены сценариями, которые необходимо срочно снимать? И во всех этих сценариях действие происходит в интерьерах, для чего и нужны огромные павильоны? Сомневаюсь. Да, павильон дело хорошее, в большом павильоне можно построить сразу все интерьеры будущего фильма. Но вот продюсеры низкобюджетных сериалов, например, стараются обходиться без павильонов – находят подходящие интерьеры в квартирах, на дачах и в офисах, и снимают. Съемочный день обходится в сотни раз дешевле – ведь не надо платить рабочим, плотникам, малярам, электрикам, бесчисленным ассистентам и помощникам оператора и режиссера. Но время низкобюджетных фильмов уходит в прошлое. Кроме того, павильоны сегодня нужны всем – киношникам, телевизионщикам и рекламщикам. У телевизионщиков не хватает адаптированных интерьеров для масштабных ТВ-шоу, а рекламщики в павильонах снимают буквально всё – и гонки на яхтах в Карибском море, и вершины Тибета, и прогулки по Лондону и Парижу. Таковы технологии. Получается, что быть владельцем съемочного павильона сегодня выгодно. А уж если два павильона, то… Даже если мода на кино- и видеопродукцию пройдет, то павильоны без работы не останутся. Они же большие, как ангары, сколько там всего можно складировать…

Другие материалы на эту тему: http://larum2.ucoz.ru/news/2008-06-10-271
Просмотров: 740 | Добавил: larum2


Форма входа

Календарь новостей

Поиск
Et cetera

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024